четверг, 8 ноября 2012 г.


Основными направлениями деятельности старшей медицинской сестры являются:
1.1.  Организация лечебно-оздоровительной и профилактической работы в ДОУ.
1.2.  Осуществление контроля за санитарно-гигиеническим режимом в ДОУ.

Старшая медицинская сестра:
1.1.  Ведет наблюдение за физическим развитием и состоянием здоровья детей.
1.2.  Организует регулярные медицинские осмотры; взвешивает детей и измеряет их рост.
1.3.  Выполняет указания врача по оказанию лечебной и профилактической помощи детям.
1.4.  Проводит профилактические прививки в соответствии с возрастом.
1.5.  Оказывает детям доврачебную первую медицинскую помощь.
1.6.  Осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений, территории.
1.7.  Проводит санитарно-просветительную работу в ДОУ среди участников образовательного процесса и родителей.
1.8.  Контролирует:
-          закладку продуктов в соответствии с меню – раскладкой;
-          выход готовой продукции;
-          соблюдение технологии приготовления пищи;
-          санитарное состояние помещений и участка;
-          бракераж пищи;
-          снятие пробы;
-          выход норм порций;
-          соблюдение противоэпидемического режима в группах и на пищеблоке;
-          выполнение работниками правил личной гигиены;
-          организация работы участников образовательного процесса, в соответствии с санитарными правилами;
-          утренний прием детей в группах.
1.9.  Готовит основные дезинфицирующие растворы.
1.10.      Проводит осмотр персонала пищеблока и других работников.
1.11.      Осуществляет медико-педагогический контроль в ДОУ.
1.12.      Проводит инструктаж с участниками образовательного процесса по программе санитарного минимума.
1.13.      Несет ответственность за расходование лекарственных средств и использование спирта.
1.14.      Выпускает сан бюллетени.
1.15.      Подготавливает и проводит профилактические прививки детям и другие профилактические мероприятия.
1.16.      Анализирует и выявляет причины заболеваемости детей в ДОУ.
1.17.      Планирует углубленный осмотр детей.
1.18.      Ведет подсчет калорийности питания и выполнение натуральных норм.
1.19.      Готовит заявки на медикаменты, медицинские инструменты и аппаратуру.
1.20.      Ведет ежедневный табель на питание детей и сотрудников.
1.21.      Контролирует проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок детей.
1.22.      Проводит учет детей, отсутствующих по болезни.
1.23.      Осуществляет утренний прием детей, пришедших после болезни.
1.24.      Оказывает первую медицинскую помощь детям, в случае травм доставляет в травмпункт.
1.25.      Осуществляет регулярную связь с поликлиникой.
1.26.      Участвует в педагогических советах по вопросам физического развития и здоровья детей.
1.27.      Ведет соответствующую педагогическую документацию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий